Группы для детей от 3 до 6 лет

Группы

— Двуязычная группа “Morning Birds” с носителем английского языка

— Двуязычная группа “Sunrays” с российским педагогом английского языка

 

 

Пространство этой группы создаёт ребёнку все необходимые условия для развития чувства порядка, памяти, внимания, концентрации, социальных навыков, самоорганизации. Помимо этого, в группе 3–6 появляются богатые возможности для изучения «академических» дисциплин: математики, языков, географии, естествознания, истории и других. Особенность методики заключается в том, что всё это ребёнок познаёт через органы чувств, через опыт, через осязаемые, конкретные материалы.

 

В целом, если ребенок посещает Монтессори группу начиная с трех лет, приобретенные в саду навыки и знания позволяют ему легко освоить даже углубленную программу начальных классов школы. Подробнее о результатах методики здесь.

 

Пространство класса условно делится на тематические зоны.
Зона Практической жизни.
Зона практической жизни – один из основополагающих моментов образовательной программы Монтессори, так как именно в процессе приобретения бытовых навыков закладывается фундамент будущих успехов в учебе. Это происходит, когда ребенок переливает воду, подметает пол, завязывает шнурки и застегивает пуговицы или даже моет окна. Дети любят эти занятия, потому что это весело. А педагоги ценят зону Практической жизни за то, что она развивает в детях любовь к порядку, зрительно-двигательную координацию, концентрацию, самостоятельность, моторику и умение заботиться о себе и об окружающей среде.

 

Можно ли научиться читать, не будучи способным сконцентрироваться на каком-либо занятии? Конечно, нет. Мы помогаем ребенку научиться концентрировать внимание, работая с материалами в зоне Практической жизни. Можно ли научиться писать, не умея удерживать ручку в руке? Нет. При этом вместо того, чтобы заставлять ребенка целый день упражняться в письме, мы поощряем его увлеченную работу с ложкой, которую он держит так же, как держал бы ручку и с которой он может заниматься столько, сколько захочет. Работа с материалы зоны Практической жизни прививают любовь к порядку, потому что после каждого упражнения ребенку необходимо вернуть поднос на место. На самом деле, ребенок не осознает, как многому он учится во время этого занятия. Он просто наслаждается процессом.

 

Зона Сенсорного развития.

Материалы в этой зоне помогают ребенку развивать все пять чувств – зрение, осязание, обоняние, слух и вкус, а так же научиться определять собственные сенсорные ощущения: малый, большой, длинный, короткий, названия цветов и форм. Здесь есть розовая башня, работа с которой улучшает способность детей к визуальному и тактильному различению размеров, красные штанги для различения длины, весовые таблички для развития барического чувства (определения веса). Эти материалы также готовят ребенка к математике.

 

Математическая зона.

Мария Монтессори была математиком и она разработала материалы, которые позволяют пятилетним детям научиться оперировать числами до десяти тысяч! Вообще, десятки, сотни, тысячи – это очень абстрактные понятия, но дети постигают их, пропуская через свои руки материальные объекты. “ В этом кубике тысяча шариков. А что будет, если мы сложим одну тысячу и еще одну тысячу? Будет две тысячи – а вот как это пишется”. Может показаться сложным, но Мария Монтесори разработала удивительно последовательную систему упражнений, и она работает.

 

Языковая зона.

Перед тем, как познакомить малыша с буквами, необходимо убедиться, что ребенок слышит все звуки в произносимых словах. Для этого мы играем с детьми в игру «Что я вижу?» («I spy»), которая помогает им услышать первую букву (A — Apple), звук окончания слова (poT), и в конце концов – буквы в середине слова. Только когда ребенок услышал, что слово «Hat» начинается с буквы «H», педагог предлагает посмотреть на букву «H» и произносит: «Hat» начинается с «H», а вот как мы ее пишем», после чего ребенок проводит по букве пальцем – и вот уже символ обретает смысл.

 

В системе Монтессори ребёнок готовится к письму опосредованно: через подносы с песком для выведения пальцем букв, занятия с шитьем для выработки легкости моторики, цилиндры-вкладыши и металлические рамки для тренировки правильного удержания карандаша тремя пальцами. Только потом начинается непосредственно письмо – сначала на доске, затем на бумаге. Для развития речи дети читают друг другу книги в библиотеке.

 

Зона Естествознания.

Здесь дети узнают такие понятия, как «животные» и «растения», знакомятся с их образом жизни. Дети любят изучать камни и ракушки, искать насекомых и рассматривать их под лупой, а затем искать больше информации об этих созданиях. Педагог действует в соответствии с тем, как развивается интерес ребенка: предлагает новые занятия, чтобы удовлетворить детское стремление к познанию. География является частью этой же зоны, которая создана для того, чтобы знакомить детей с картами, формами суши и воды, флагами и т.д. Мы начинаем с того, что показываем детям наш дом – планету Земля, затем изучаем сушу, океан, названия континентов и после – расположение стран. Для этого есть мы используем красочные пазлы-вкладыши, из которых дети собирают политическую карту мира.

 

Большое внимание уделяется музыке, изобразительному творчеству, физическому развитию. Помимо этого, дети готовят, стирают, выращивают на огороде овощи, ухаживают за растениями и животными – это настоящий Дом ребёнка – так переводится название группы Casa dei Bambini, так и есть на самом деле.

 

Оставить заявку

Для новичков стоимость со скидкой — 14000 рублей.

Имя

Телефон

 

 

 

Жизнь садика изнутри

Имя и фамилия *

Телефон *

Электронная почта *

Как вы о нас узнали? *


Возраст ребенка


Какие занятия вас интересуют?