Лидия Шубина

Административный директор

 

«На мой взгляд, Монтессори подход дает возможность ребенку видеть мир в деталях, прекрасный и целостный! Ведь детство – это очень важный период! И если мы хотим, чтобы у людей был новый образ мыслей, желаем как-то изменить или улучшить обычаи своей страны, ребенка не стоит вести к познанию путем принуждения или интереса, искусственно пробужденного учителем!»

 

Образование:
— в 2010 г. окончила Московский Социально-Педагогический Институт по специальности «Психолог, преподаватель психологии«,

 

— 2009 — 2011 гг. прошла  курс повышения квалификации по теме: «Организация процесса профессиональной адаптации молодых специалистов в образовательных учреждениях»,

— 2011-2012 гг. получила свидетельство о повышении квалификации по теме: «Основы педагогического и финансового менеджмента в ОУ»,

—  2015-2016 гг. прошла профессиональную переподготовку по программе: «Образовательный менеджмент».

 

Опыт работы:

— 2006 – 2012 гг. во время каникул работала воспитателем в летних лагерях, в том числе в Sunrise Montessori School,

— 2010-2013 гг. работала психологом,

— 2009-2017 гг. прошла путь от зам.директора до директора большого образовательного комплекса, включающего в себя несколько школ и детских садов.

 

 

На протяжении последних пяти лет, работая в государственной школе, я применяла методы Монтессори педагогики. Для меня важна система ценностей и возможность помочь ребенку вырасти счастливым человеком, который знает, чего хочет, умеет реализовывать свои желания и делает это экологично по отношению к окружающему миру.

На сегодняшний день я отмечаю, что традиционное образование в нашей стране не соответствует потребностям современного мира, который стремительно развивается каждый день. В традиционной системе принято, что за ребенка решается все, и он мало что выбирает сам: ему дается расписание, темы и упражнения. В такой ситуации у него нет возможности нести ответственность.

Одно из важнейших отличий мира детской психики от психологии взрослого — наличие так называемых «точек роста» или сенситивных периодов восприятия мира. Вопрос: «Чего я хочу?» в традиционной системе образования часто неуместен, так как необходимо следовать плану, а не собственным желаниям и интересам.

Сегодня важно научиться самостоятельно получать знания и навыки, уметь разносторонне мыслить, делать выбор, принимать решения, и, конечно, заботиться о нашем доме – планете Земля. Вот это должно быть самыми важными задачами в образовании сегодня!

 

Имя и фамилия *

Телефон *

Электронная почта *

Как вы о нас узнали? *


Возраст ребенка


Какие занятия вас интересуют?