Нина Лаврентьева, мама Миши и Алёши, финансист, мама 3 детей

Детский сад для наших двойняшек 4-х лет мы выбирали тщательно. Хотелось найти такой, чтобы до него легко было добираться, чтобы не была перегруженной программа, чтобы была спокойная атмосфера, чтобы были опытные преподаватели и желательно опыт работы с близнецами/двойняшками.


Решающими для нас стали репортажи о жизни сада на Facebook: как они учат уже поступивших к ним двойняшек независимости и уважению друг к другу. Итак, данный садик отвечал всем нашим основным требованиям, приятным дополнением были новые светлые помещения, замечательный чистый двор для прогулок и англоговорящий ассистент в первой половине дня.

Этот садик — первый для наших детей, и мы опасались, как пойдет адаптация. Мягкий, постепенный вход в группу (начиналось с 30 минут в день) оставлял у детей «чувство голода» и желание прийти и остаться в саду подольше. И даже когда 2 недели спустя у одного из сыновей начались утренние слезы расставания, наш воспитатель очень точно подсказала, как родителю правильно себя вести, и за неделю мы полностью «излечились»

Вообще большое спасибо воспитателям детского сада: они не только занимаются с детьми в плане физического/интеллектуального развития, но также обучают их вежливости, правилам поведения в обществе, исправляют недогляды/пропуски родителей (эх, грешны, да! ;))

Периодические отчеты и встречи с родителями — обязательная часть программы. Бабушки/прабабушки в полном восторге от отчетов. А мне очень познавательно узнать о своих детях взгляд со стороны. Кроме того, за рамками встреч и отчетов, педагоги отвечают на все наши вопросы по воспитанию, дают рекомендации и советы, помогают найти правильные подходы к нашим детям.

Как изменились наши дети за 3 месяца в детском саду (самое запоминающееся):

— стали с большей охотой соблюдать правила и спокойнее относиться к границам и правилам;

— медленно, но верно порядок становится органичной частью жизни дома: убрать игрушки — теперь это не проблема, умиляет как правильно на ночь ставят тапочки под кровать — взрослые так не делают;))

— «мама, можно я тебя перебью?» — мы учили детей не перебивать взрослых и друг друга, но без толку. А в саду они научились этому всего за неделю!

— у ведомого двойняшки заметно улучшается речь: предложения становятся длиннее, сложнее, полнее; еще не во всех словах, но говорит букву Р; начинает бороться за свою независимость от брата-лидера, и теперь совместно с детсадом учим лидера уступать и вообще не быть диктатором)));

— в отличие от досадовского периода, когда английский язык и его носители отвергались с первого момента и без права на помилование, появился интерес к английскому языку, спустя 3 месяца начинают уже осознанно пользоваться некоторыми фразами.

Имя и фамилия *

Телефон *

Электронная почта *

Как вы о нас узнали? *


Возраст ребенка


Какие занятия вас интересуют?